Ag-Power

Главная | Удаление сажевых фильтров и катализаторов

Удаление сажевых фильтров и катализаторов Удаление сажевых фильтров и катализаторов Удаление сажевых фильтров и катализаторов

1. Сажевый фильтр и катализатор – особенности и назначение. Чтобы понять для чего нужно удаление сажевых фильтров и катализаторов, необходимо знать, что они из себя представляют. Сажевый фильтр предназначен для очищения выхлопных газов, имеет стандарты Евро-4 и Евро-5 и устанавливается во все дизельные автомобили между глушителем и катализатором. Это емкость, собирающая вредные выделения и регенерирующая их путем произвольного или принудительного процесса. Катализатор имеет то же назначение, но находится в самом глушителе. Бывает 2 варианта машин: с фильтром и катализатором и с фильтром без катализатора. За этими элементами автомобиля следят датчики температуры и дифференциального давления, которые передают показания в систему. В случае, если приборы не справляются со своей задачей – регенерацией выхлопных газов, на панели приборов загорается значок «чек» или выдается ошибка.

Регенерация очистительных элементов.

Регенерация очистительных элементов 2. Регенерация – это метод самоочистки, который имеет простой процесс. Так, осевшая сажа на каналах фильтра выжигается. Для этого топливо подается через специальную форсунку и под температурой 600-800° осадок выгорает, но это происходит не всегда. Чтобы снизить температуру сгорания, что чревато возгоранием, используется катализатор, понижающий температурный режим до 400-450°. Этот процесс бывает принудительным и спонтанным. В последнем случае он запускается с ЭБУ на основании показателей датчиков и счетчика расхода топлива. Принудительно регенерация запускается вручную в сервисном центре. В норме этот процесс должен производиться каждые 1500-5000 км, в зависимости от марки автомобиля. Если он стал запускаться чаще, значит фильтру скоро «конец». Следует понимать, что принудительная регенерация – это опасно из-за высоких температур. Ну а, если не помогла спонтанная, то и принудительно эффекта будет ноль.

Забитые фильтр и катализатор – последствия

Забитые фильтр и катализатор – последствия 3. Естественным моментом для сажевого фильтра и катализатора является то, что они забиваются, сажа уже не сгорает, а фильтр не справляется с процессом регенерации. Признаки неэффективной работы сажевого фильтра и катализатора:
• Снижение мощности ДВС.
• Повышение расхода топлива.
• Падение уровня масла в двигателе.
• Появление плотного дыма из выхлопной трубы.
• Нерегулярность оборотов на холостом ходу.
• Ошибка «P2002» или сигнал «Check Engine».
Сажевый фильтр, как и катализатор, имеет ограниченный срок эксплуатации, в частности не более 150 000 км, после чего эту деталь следует заменить, что очень дорого (20 000-150 000 руб.), трудно и может привести к возгоранию, поэтому лучше его удалить.

Что влияет на работу сажевого фильтра и катализатора.

Что влияет на работу сажевого фильтра и катализатора 4. На самом деле регенерация не есть решение проблемы с сажевым фильтром и катализатором не только потому, что это опасно и неэффективно, но и потому, что ЭБУ не всегда может принудительно запустить процесс. Для этого следует соблюсти некоторые условия, например, обеспечить продолжительную прямолинейную езду автомобиля, что не всегда удается в городском режиме. Также, нельзя прерывать уже начавшуюся регенерацию, так как она просто не завершиться корректно и на лицо будет повторение признаков плохой работы очищающих элементов (увеличенный расход топлива в 3-4 раза, масла в 2 раза, выдавливание сальников, разнос, нерегулярные обороты и т.д.). Очевидно, что на ресурс фильтра влияет сажа отработавших газов и причин ее повышенного содержания всего 3: недостаток воздуха, избыток топлива и некачественное топливо. В первом случае виноват сам владелец, не вовремя происходит замена воздушного фильтра, а во втором – неисправность топливной системы, например, подтекание форсунок. Лучший способ решить проблему, это удалить проблемные элементы.

Процесс и этапы удаления.

5. Удаление фильтра целесообразно еще и в том случае, когда есть вариант повысить мощность силового агрегата за счет перевода машины на Евро-2 и расширения ее возможностей, «задушенных» фильтром и катализатором ради экологии. Физическое удаление элемента очистки не представляет особой сложности, главное, чтобы программа управления в последствии «не жаловалась», так как это может привести к сбоям в работе системы, а ошибка неисправности никуда не исчезнет. Для этого производится перепрошивка программы, простыми словами, отключение прибора из системы, то есть удаление ошибок не затрагивая систему диагностики. Такую работу должен проводить только опытный мастер и только на специализированном оборудовании, так как неправильная работа может привести к тому, что «вроде бы все сделано, а машина просто не едет». Приятный бонус для автомобилей с удаленным сажевым фильтром, можно использовать обычное недорогое масло.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РАСЧЁТ!

Мы рассчитаем стоимость и сроки!

Мы гарантируем соблюдение кондифициальности. Мы не разглашаем Вашу личную информацию!

Заказать звонок

Получи консультацию по любому интересующему Вас вопросу!